КТО ЗАБЬЕТ САМЫЙ КРАСИВЫЙ ГОЛ ПОЛУЧИТ 20.000 РУБЛЕЙ

9 110 Прагляды 922 тыс.
Спорт

Джей: hi_jey
Пантера: black_pantera21
Крап: krapivnikov11
Хул: iilyx11
Дачник: _bogdan_93
Штампони: belkakep
Эйтан: heit_11

Каментарыі

  1. 2DROTS
    2DROTS
    18 дзён таму

    До 15.000 рублей по ссылке от спонсора Реала: bit.ly/3piFTxl

    1. Roman Arbatsky
      Roman Arbatsky
      11 дзён таму

      Ввф

    2. Барт
      Барт
      15 дзён таму

      Сделайте кто быстрее в 2drots

    3. Стас Михай
      Стас Михай
      17 дзён таму

      @KsaNex Herty гп

    4. Star Locs play
      Star Locs play
      18 дзён таму

      Зачем вы комментарий рекламы лайкаете?

    5. Guest
      Guest
      18 дзён таму

      Дизлайчонок установлен

  2. No_ Cake
    No_ Cake
    22 години таму

    1:47 кто ти воин

  3. DIMON_YT
    DIMON_YT
    Дзень таму

    Пацаны идите в рпл)) д

  4. Edik Bohachek
    Edik Bohachek
    2 дні таму

    Какая модель шортов у Хула?

  5. унитрон pubg mabile
    унитрон pubg mabile
    2 дні таму

    Я один заметил на 3 30 мин облоко в виде скрдечка

  6. miron :D
    miron :D
    2 дні таму

    Как называются шорты у хулла???

  7. standoff2 NICE
    standoff2 NICE
    3 дні таму

    А где Танос?позовите его на эту рубрику

  8. Arsenchik Bananchik
    Arsenchik Bananchik
    3 дні таму

    Позовите на наказание Гаджи Автомата, он снесет всех

  9. ᴏʟʏᴀᴄʏʙᴇʀsᴘᴏʀᴛ
    ᴏʟʏᴀᴄʏʙᴇʀsᴘᴏʀᴛ
    3 дні таму

    Крап делает вдох

  10. Sergei Savatin
    Sergei Savatin
    3 дні таму

    Krap

  11. Egorka 09
    Egorka 09
    4 дні таму

    Как же я вас давно не смотрел

  12. Young Xan
    Young Xan
    5 дзён таму

    :7.05 че за трек?

  13. Игорь Волгин
    Игорь Волгин
    5 дзён таму

    Подскажите пожалуйста,где можно купить шорты как у Хула(nike giannis print short).

  14. Дмитрий давидыч
    Дмитрий давидыч
    5 дзён таму

    Минута 12:05 я пил молоко в этот момент и выплюнул его ) от ржача )😂😂😂😂

  15. Иван Новиков
    Иван Новиков
    5 дзён таму

    ахахааххах, что за смех на 15:06

  16. Alexis_Sanchiez10
    Alexis_Sanchiez10
    5 дзён таму

    Про Шипа это вообще Ор!!!😂

  17. Нуржигит Болотбеков
    Нуржигит Болотбеков
    5 дзён таму

    Эмбапе ты 3 месяца назад ты был пухлинким а теперь молодец

  18. Артём Дмитриев
    Артём Дмитриев
    5 дзён таму

    #трилогия

  19. Иван Ермаков
    Иван Ермаков
    6 дзён таму

    Бить по воротам на камеру -это ваше всё,мои хорошие))я тоже так делаю)

  20. Николай Симоненков
    Николай Симоненков
    6 дзён таму

    Играет кто mobile legends?

  21. Диас Бажбен
    Диас Бажбен
    6 дзён таму

    Сделайте какой нибудь футбольный челлендж,и позовите Сабурова или Щербакова

  22. Nikita Shvedov
    Nikita Shvedov
    7 дзён таму

    Верните бустера

  23. Askar Bolatov
    Askar Bolatov
    7 дзён таму

    8:14 что за музыка скажите пж

  24. REDMAN 23
    REDMAN 23
    7 дзён таму

    2:30 куда штемп прыгнул?

  25. Dukha
    Dukha
    7 дзён таму

    Что вы с штампони сделали он раньше был спокойным щас вы его на челленджи зовёте и он нервничает орёт

  26. kj_ert
    kj_ert
    7 дзён таму

    ля наконец-то норм ролик

  27. Vzlagger
    Vzlagger
    7 дзён таму

    Чё за музыка на 8:27

  28. Oleg Vinogradov
    Oleg Vinogradov
    8 дзён таму

    На землю спускайтесь, чсвшники

  29. Svz Demo
    Svz Demo
    8 дзён таму

    Ребят, Вас просто интересно смотреть. Все видосы заходят. Спасибо за такой контент

  30. Дмитрий Котин
    Дмитрий Котин
    8 дзён таму

    Заклинаю чтобы комент залетел в рек!

  31. 時刻Рома_Psina
    時刻Рома_Psina
    8 дзён таму

    Штемп худший вратарь которого я видел

  32. -Жосткий КЕТЧУУУП-
    -Жосткий КЕТЧУУУП-
    9 дзён таму

    -суеа-

  33. Damir Vandymov
    Damir Vandymov
    9 дзён таму

    Штемп для красоты стоит

  34. Олег Теслюк
    Олег Теслюк
    9 дзён таму

    Скажите как трек называется Тайм код 2:25

  35. Лариса Филоненко
    Лариса Филоненко
    9 дзён таму

    Вратарь подгулявший какой то))

  36. Денис Перхалюк
    Денис Перхалюк
    9 дзён таму

    Крап лутше

  37. Дмитрий Яр
    Дмитрий Яр
    9 дзён таму

    Отписываюсь от вас, и лучше подпишусь на амкал. Были раньше норм, сейчас набрали грибов каких то. Удачи!

    1. Никита Дегтярёв
      Никита Дегтярёв
      9 дзён таму

      Ты думаешь им не все равно на твой комментарий?)

    2. Sanik Tv
      Sanik Tv
      9 дзён таму

      Ну и ладно

  38. Sasha_ Sasiska
    Sasha_ Sasiska
    9 дзён таму

    3:43 можно трек пожалуйста 🥺

  39. Денис Стёпырев
    Денис Стёпырев
    9 дзён таму

    Куда Лёху дели ?

  40. Нажмеден Мадиев
    Нажмеден Мадиев
    10 дзён таму

    Сборище клоунов

  41. osen zeinolkabiden
    osen zeinolkabiden
    10 дзён таму

    Hdgvfyhjbb

  42. MAGISTR FAMILY
    MAGISTR FAMILY
    10 дзён таму

    Ну чё кто там домой поехал?)

  43. Максим Иаанушкин
    Максим Иаанушкин
    10 дзён таму

    Дети,научитесь себя вести нормально

  44. Spirya
    Spirya
    10 дзён таму

    Трек 12:32?

  45. кад куд
    кад куд
    10 дзён таму

    Тудротс ви прайграл Амкалу

  46. ER4CH
    ER4CH
    10 дзён таму

    Шакалы, ролик выкладывайте

  47. Денис Клименко
    Денис Клименко
    10 дзён таму

    Можно я попробую снятся в вашем видео я занимаюсь футболом 4 года и я очень довно на вас Подписан. Я очень люблю вас смотреть можете написать

  48. Жумажар Кушершина
    Жумажар Кушершина
    10 дзён таму

    Когда видео про матч с Амкалом

  49. Tilek Esenkanov
    Tilek Esenkanov
    10 дзён таму

    Когда будет видео против Амкала ??

  50. Nick Awesome
    Nick Awesome
    10 дзён таму

    Наконец-то классный видос, пацаны собрались, небольшим составом, повеселили, без всякой наигранности этой, без фальшивых эмоций. Больше бы таких видосов

  51. RomKa Pozitiva
    RomKa Pozitiva
    10 дзён таму

    Пригласите Футхакера

  52. Vladislav Bekinayev
    Vladislav Bekinayev
    10 дзён таму

    Есть кто нибудь с Алматы? Замутим подобное?

  53. Керка Москва
    Керка Москва
    10 дзён таму

    Жека привет) а отбор ещё будет новичков на 2drots, если да, то как пройти кастинг или что то подобное?

    1. Дмитрий Рычков
      Дмитрий Рычков
      10 дзён таму

      В следущем году будет

  54. Аркадий Ширинян
    Аркадий Ширинян
    10 дзён таму

    Старых 2drots нет и не будет больше кусок огромного кала, просто фу, везде сплошная выгода От Жени неожиданно, ну значит внутри гниль

  55. Icse
    Icse
    10 дзён таму

    Топ Топ Топ Класс Класс Класс Супер Супер Супер

  56. Вадим Осипов
    Вадим Осипов
    10 дзён таму

    Слов нет,неделю ролики не выходят...ребят ,вы реально извещаетесь?в рекомендациях постоянно амкал,пора вам уже реабилитироваться

  57. GaRu
    GaRu
    11 дзён таму

    где матч дядьки?

  58. Oxie 6996
    Oxie 6996
    11 дзён таму

    Слабо Гаджи позвать ? Он как раз футболом занимался

  59. Артем В
    Артем В
    11 дзён таму

    Богдан который повторяет за пантерой И сам 2 или 3 ролика назад говорил что тот кто повторяет тот хреновая паль

  60. Влад Алексеев
    Влад Алексеев
    11 дзён таму

    Контент не о чем

  61. Kirill Shelyakin
    Kirill Shelyakin
    11 дзён таму

    Раньше было лучше :(

  62. Асем Дюсебаева
    Асем Дюсебаева
    11 дзён таму

    2-3года не смотрел 2drots все изминились

  63. JloMoHoCoB 77
    JloMoHoCoB 77
    11 дзён таму

    Когда видео против Амкала?!!!!!!!!!

  64. Андрей Трубников
    Андрей Трубников
    11 дзён таму

    А будет какой нибудь розыгрыш, можь бутс?

  65. crazy full
    crazy full
    11 дзён таму

    Позовите ребят с канала Живой Футбол

  66. Аруузат Нажимидинова
    Аруузат Нажимидинова
    11 дзён таму

    Когда у вас будет матч с амкалом и когда он выйдет

  67. Вадім Драч
    Вадім Драч
    11 дзён таму

    Почему ролик выходит раз в неделю? Можно хоть 2 ролика в неделю выпускать.. или 3

  68. 7 Dan
    7 Dan
    11 дзён таму

    Что с качеством видео?

  69. Гордей Черноьаев
    Гордей Черноьаев
    11 дзён таму

    Где джей он должен участвовать

  70. Тимофей Дрёмин
    Тимофей Дрёмин
    11 дзён таму

    Когда будет матч 2дротс амкал

    1. Даниал Узбеков
      Даниал Узбеков
      11 дзён таму

      @CortezZ да рофлю я, кнш это не из за этого

    2. CortezZ
      CortezZ
      11 дзён таму

      @Даниал Узбеков Причем тут Герман дурачек, он сказал чт-пт, его уже ролик залит на ютуб осталось просто выложить, они ждут 2d

    3. Даниал Узбеков
      Даниал Узбеков
      11 дзён таму

      @CortezZ да этот герман классический всех обманул, и завтра из за дротов выложит,

    4. CortezZ
      CortezZ
      11 дзён таму

      @Даниал Узбеков завтра

    5. Даниал Узбеков
      Даниал Узбеков
      11 дзён таму

      сегодня

  71. Icse
    Icse
    11 дзён таму

    Топ Топ Топ Класс Класс Класс Супер Супер Супер

  72. Саруар Мурсалиев
    Саруар Мурсалиев
    11 дзён таму

    Не мотеритесь

  73. Ivan Temenko
    Ivan Temenko
    12 дзён таму

    8:16 как песня называеться плиз скажите

    1. Евгений Бельков
      Евгений Бельков
      11 дзён таму

      Future mask off

  74. Pubg Bratish
    Pubg Bratish
    12 дзён таму

    2:2 5:4 по пенальти, в пользу Амкал

    1. Эльман Даулетияров
      Эльман Даулетияров
      11 дзён таму

      Откуда вы знаете матч ещё не выжал

  75. Арби Бибулатов
    Арби Бибулатов
    12 дзён таму

    Когда камень ножницы бумага ролик

  76. Eldo Eldo
    Eldo Eldo
    12 дзён таму

    Топ

  77. MrVoviksan1
    MrVoviksan1
    12 дзён таму

    Лол

  78. Андрей Климентьев
    Андрей Климентьев
    12 дзён таму

    Rebzya, что со стрип челенджами?))) Гоу разнообразить контент)

  79. The Sky
    The Sky
    12 дзён таму

    Можно матч уже выложить?) Ато 2 числа был матч а уже 6 за 4 дня монтировать не смогли чтоль?)

    1. Y not MrL
      Y not MrL
      11 дзён таму

      @_FREEZE_ завтра

    2. _FREEZE_
      _FREEZE_
      12 дзён таму

      Матч сегодня/

  80. One Ktoto
    One Ktoto
    12 дзён таму

    что-то вы малолетки расслабились

  81. JustRises ่
    JustRises ่
    12 дзён таму

    телепортация 4:17

  82. Хуса
    Хуса
    12 дзён таму

    Кто оператору показал зум? Разучите Это пиздец

  83. JAT
    JAT
    12 дзён таму

    Жека пожалуйста позови Германа на видео,если позовете собирем 300к лайков

  84. Солбон Цынгенов
    Солбон Цынгенов
    12 дзён таму

    когда обзор матча

  85. Dink
    Dink
    12 дзён таму

    Когда видео с Амколом(надеюсь увидете)

  86. Камиль Мамедов
    Камиль Мамедов
    12 дзён таму

    Как сказал говнюк Богдан запить через себя как посрать

  87. Mehrubon Vakhkhobov
    Mehrubon Vakhkhobov
    12 дзён таму

    Будьте чуть по скромнее как алан вот его я даже не знаю лично но уважаю а этот багдан хул и тамара со своей парой(близнецы)такие конченые

  88. Mehrubon Vakhkhobov
    Mehrubon Vakhkhobov
    12 дзён таму

    Пацаны я и вас смотрю и германа смотрю наказали вас за понты понты до добра не доводят

  89. Cheerful Boy
    Cheerful Boy
    12 дзён таму

    Когда вылодат сатч с амкалом?

  90. dpa Fortnite
    dpa Fortnite
    12 дзён таму

    А что за песня когда хул лонгшотом бил

  91. Артём Никонов
    Артём Никонов
    12 дзён таму

    Ту дротс ну как вы проиграли амкалу то

  92. хочу выиграть
    хочу выиграть
    12 дзён таму

    Когда видео матча 2дротс против Амкала?

  93. dangerlyoha Meh
    dangerlyoha Meh
    12 дзён таму

    Скажите музыку плз

  94. Icse
    Icse
    12 дзён таму

    Топ Топ Топ Класс Класс Класс Супер Супер Супер

  95. BetsMen
    BetsMen
    13 дзён таму

    крап такой дно

  96. MrSauman
    MrSauman
    13 дзён таму

    А где мбапе?

  97. Ян Куликов
    Ян Куликов
    13 дзён таму

    Что то мне подсказывает одно из ближайших видео будет «супер финал уефа» Где ребята разделятся на Команды в футболках (Сити,Челси,Мю и либо вильяреал либо арсенал) и снимут видос

  98. IBRAHIM ASAN
    IBRAHIM ASAN
    13 дзён таму

    Амкал лучше

  99. Housing Awk
    Housing Awk
    13 дзён таму

    Все уже наверное забыли леху 😌

  100. Маницкий Го он
    Маницкий Го он
    13 дзён таму

    Крап самый спокойный