ЧТО БУДЕТ с ПОКРЫШКОЙ на СКОРОСТИ 620 КМ/Ч?

14 264 Прагляды 1,5млн
Аўтамабілі і транспарт

Спецпредложение на ГАЗель NEXT ЦМФ: clik.cc/fQRQJ
МАГАЗИН НАШЕГО МЕРЧА garage54.ru/
Эксклюзивный контент в нашем Телеграмм : teleg.run/Garage54official
Мы в Instagram garage__54
Наш LIFE канал (приколы со съемок и не только) goo.gl/Emk1ZC
Наша группа ВКонтакте garage__54
Для коммерческих запросов:
почта: promo@garage54.ru
ВК: alex_spz

Каментарыі

  1. Гараж 54
    Гараж 54
    22 дні таму

    Спецпредложение на ГАЗель NEXT ЦМФ: clik.cc/fQRQJ

    1. islam man
      islam man
      3 дні таму

      Привет я сейчас смотрел газель пикап было бы интересно если бы вы так же можете сделать как раз лето настало для того чтобы на таком по городу кататься

    2. Паша Логинов
      Паша Логинов
      3 дні таму

      ля ждал момента, когда редуктор разберёте.....

    3. Тедеев В
      Тедеев В
      3 дні таму

      Я подумал если ещё поднять оборотов И установить пропеллер от самолёта интересно посмотреть какая тяга будет тоисть можно машину сделать чтобы чпропелеры тянули а не колеса

    4. Васечка Пупочек
      Васечка Пупочек
      4 дні таму

      Я трепетно отношусь к Жигулям и некоторые видео, хрен его знает как назвать...?!!!

    5. Atmus 31
      Atmus 31
      5 дзён таму

      Игоря Негода завите на следующие видео, он как даст ЖИТКОГО там даже у белаза покрышка не выдержит то 155к оборотов

  2. Иван Распутин
    Иван Распутин
    7 годин таму

    2000 оборотов колесо с белаза

  3. ArTeMkA ViP
    ArTeMkA ViP
    9 годин таму

    Попробуйте так же сделать только прицепить вентилятор и попробуйте тронутся с места

  4. Альвин Садретдинов
    Альвин Садретдинов
    10 годин таму

    Сейчас рекламируют и практически навязывают посадку на герметик, типа не слезет колесо с диска... по факту "вклейка" было бы интересно фактические данные узнать

  5. kynaj4ik  ✔
    kynaj4ik ✔
    11 годин таму

    Вас ужэ в рекламе показывают вы везде.

  6. Serbian_ Emperor20
    Serbian_ Emperor20
    11 годин таму

    Pozdrav iz Srbije braćo Rusi.

  7. Дмитрий Булыгин
    Дмитрий Булыгин
    14 годин таму

    Колесо от Белаза раскрутить также)))

  8. Zortorond
    Zortorond
    16 годин таму

    К слову, примерно на такой же скорости крутится ротор в больших молочных сепараторах. И весит он килограмм 150-200. При выключении, если тормоз не включать, будет час еще крутиться. Если включить, то "всего" 15 минут:)

  9. Street Streetcom
    Street Streetcom
    22 години таму

    а давайте раскрутим так колесо от к 701

  10. MiDyZkA
    MiDyZkA
    Дзень таму

    Зделай что будет если затормозить на скорости 600км в час))

  11. nekit trol
    nekit trol
    Дзень таму

    Помню как у вас было 30к)

    1. nekit trol
      nekit trol
      Дзень таму

      )

  12. Хаиров Дмитрий
    Хаиров Дмитрий
    Дзень таму

    надо было самодельный бэдлок поставить

  13. SHALINSKIY 95
    SHALINSKIY 95
    2 дні таму

    Бугатти курит в сторонке 🤣🤣

  14. Денис Семенков
    Денис Семенков
    2 дні таму

    Попробуйте к этому мосту поставить ещё один. Чтобы количество оборотов стало ещё больше

  15. Kadyrbek Nurkin
    Kadyrbek Nurkin
    2 дні таму

    Серёга не лезь аа.

  16. шахбоз абдураупов
    шахбоз абдураупов
    2 дні таму

    Поставьте на Лада Жигули колесо r28 прямо максимальную ну и конечно что руля крутился нормально

  17. Денис Тропичев
    Денис Тропичев
    2 дні таму

    Я бы заклеил компанию Dell на компе!. У вас 3.ляма600т подписчиков

  18. Konstantin Lapshin
    Konstantin Lapshin
    2 дні таму

    В космос его запустите ))

  19. Михаил
    Михаил
    2 дні таму

    Новая услуга Изменим размер вашей покрышки

  20. Сергей Ведерников
    Сергей Ведерников
    2 дні таму

    а шипы то месте)))

  21. Михаил
    Михаил
    2 дні таму

    Зато в Форсаж 8, колесо полностью горело и уцелело

  22. Elon Musk
    Elon Musk
    2 дні таму

    Лол, не проще зная радиус колеса рассчитать угловую скорость? Нет, надо какие-то приборы навороченные тащить, да и еще нафакапили поди где-то.

  23. Дмитрий Полосухин
    Дмитрий Полосухин
    3 дні таму

    поставьте лето на 35 профиле по ширше)

  24. Дмитрий Полянский
    Дмитрий Полянский
    3 дні таму

    Съездите в шиномонтаж приколитесь скажите колесо новое пусть они его попробуют забортировать и накачать.

  25. Dan Hilti
    Dan Hilti
    3 дні таму

    Розгоните до 500 км и резко на тормоз🤣🤣

  26. Влад Лукин
    Влад Лукин
    3 дні таму

    Техника безопасности и гараж 54 не совместимы. Сделайте показательный тест, что может натворить оторвавшееся колесо, раскрученное до такой скорости.

  27. Alexey Zhukov
    Alexey Zhukov
    3 дні таму

    Мне кажется этот эксперимент бессмысленный так как должна быть нагрузка на шину от автомобиля

  28. GGG GGG
    GGG GGG
    3 дні таму

    Самая быстрая жига в мире)

  29. NuclearOrange
    NuclearOrange
    3 дні таму

    Оно теперь 15 дюймовое))

  30. Дмитрий Васильчук
    Дмитрий Васильчук
    3 дні таму

    😭 Жигули жалко....

    1. volga tt
      volga tt
      16 годин таму

      эти корыта не жалко

  31. Александр Жлобович
    Александр Жлобович
    3 дні таму

    Коментарии с юмором!!! Если что-то пошло не так, то по новостям бы показали бы потом точно!!

  32. Евгения Губанова
    Евгения Губанова
    3 дні таму

    Эксперимент не совсем правильный, т.к. колесо вращается в воздухе и земли не касается, нагрузки на него нет. Поэтому это не испытания, а шляпа, но посмотреть интнресно.

  33. Александр Шниперсон
    Александр Шниперсон
    3 дні таму

    Говноиспытание! Колесо тестируют под нагрузкой!

  34. Тедеев В
    Тедеев В
    3 дні таму

    Я подумал если ещё поднять оборотов И установить пропеллер от самолёта интересно посмотреть какая тяга будет тоисть можно машину сделать чтобы пропелеры тянули а не колеса

    1. Тедеев В
      Тедеев В
      3 дні таму

      Как лодки на воздушных подушках но только ваз и на калесах и тяга от пропелера

  35. ROZOV DRIVE
    ROZOV DRIVE
    3 дні таму

    Снимаю свой блог про ведра и брошенные тачки , мнения приветствуются 💪🏻😎

  36. Ronzs Wolfran
    Ronzs Wolfran
    4 дні таму

    я весь ролик ждал что оно оторвётся или редуктор разлетится. живучие жиги, оказывается) но лучше такие кинетические эксперименты делать вдали от людей.

  37. Сергей Ахметзянов
    Сергей Ахметзянов
    4 дні таму

    Начало 2:46

  38. UnZaM
    UnZaM
    4 дні таму

    раскрутите двигатель хуракана!)Шутка) ну хотелось бы посмотреть)))

  39. Артём Васильков
    Артём Васильков
    4 дні таму

    Есть шина 285/35 r20 с индексом скорости 270 или 300 точно не помню. Типо ставится на спорт авто. Готов прислать (подарить) для эксперимента

  40. Павел Зенкин
    Павел Зенкин
    4 дні таму

    Самый кривой диск нашли сука

  41. Timofey Menshakov
    Timofey Menshakov
    4 дні таму

    Нужно попробовать эту покрышку натянуть на 14 диск и дать еще оборотов

  42. Пак Евгений
    Пак Евгений
    4 дні таму

    Сделайте два тяжелых металлических ролика( как на дина стенде) и повторите эксперимент. Ну создать условия как в реальной обстановке.

  43. Андрей Васечко
    Андрей Васечко
    4 дні таму

    Через це виробники мотоциклів обмежили швидкість до 300 км/г.

  44. Лашко Сергей
    Лашко Сергей
    4 дні таму

    Увидел колесо восьмёркой выключил

  45. Богдан Хомячук
    Богдан Хомячук
    4 дні таму

    Як ще модор живий🤔

  46. vitaliy Vitaliy
    vitaliy Vitaliy
    4 дні таму

    А колесо я так понимаю просто весит и резина не с чем не соприкасается? по мойму там индекс скорости стоит если на ней ехать а не в воздухе крутить. Надо было сделать как дино стенд поставить колесо на крутящий вал.

  47. Russsics &&&&&&&
    Russsics &&&&&&&
    4 дні таму

    Парни замутить на колесо авто ножи, чтоб порвать борт другому авто на ходу. Посмотреть раздербанит борт или нет

  48. Алексей Лисицын
    Алексей Лисицын
    4 дні таму

    1. Попробовать нагрузку сделать, чтобы не в воздухе вращалось 2. Проверить докатку. На какой скорости ей хана придет. Многие на них быстро носятся 3. Сделать машину спортивную на 4 докатках.

  49. MRA Androoo31
    MRA Androoo31
    4 дні таму

    воды залей

  50. Самоделкин Умань
    Самоделкин Умань
    4 дні таму

    Так давайте в следующий раз колесо вместо маховика! Там и 6 тищ будет и посмотрим как колесо работает вместо маховика!!

  51. South Town
    South Town
    4 дні таму

    только тут я мог узнать что Шипы не балоболят)0 ахха дядька угарный ))

  52. Prostoреп
    Prostoреп
    4 дні таму

    Заберите меня к себе, хочу участвовать в проекте. Хочу построить машину

  53. babaaaax
    babaaaax
    4 дні таму

    А говорят что мол шипы вылетают на скорости больше 120

  54. Олег Наумов
    Олег Наумов
    4 дні таму

    А тяги реактивные специально так спилили ,? чтоб заклинило всё нахер на скорости 5300 оборотов

  55. Сергей А.
    Сергей А.
    4 дні таму

    В лобешник шип с такой скорости как пуля войдёт

  56. NaTe 4
    NaTe 4
    4 дні таму

    Предлагаю раскрутить колесо на 620 км в ч, и отпустить его в поле,пусть едет и буксует! Аля детство на канале))))

  57. AF TUBE
    AF TUBE
    5 дзён таму

    Делай сравнение дешевки с дорогой

  58. Mur Mur
    Mur Mur
    5 дзён таму

    Колесо от электрокара

  59. Ruslan Sokolov
    Ruslan Sokolov
    5 дзён таму

    Всё это уже как то не масштабно,я думаю уже пора собрать жигу и отправиться на ней на марс!!👍👍👍

  60. Сергей Субботка
    Сергей Субботка
    5 дзён таму

    Все не правильно. 1 Нужно замерить нагрузку на колесо. 2. Создать давление в колесе соответственно. 3. Создать нагрузку на это колесо. И только тогда смотреть что будет.

  61. Толстый Том
    Толстый Том
    5 дзён таму

    Конечно нахер разуется, диск восьмеркой, ни хрена не отбалансировано ничего

  62. Ильшат Елкибаев
    Ильшат Елкибаев
    5 дзён таму

    Колесо от камаза до 10000 оборотов)

  63. Ddghjjuyggghh ffuuttuujj
    Ddghjjuyggghh ffuuttuujj
    5 дзён таму

    Очень давно умер один гонщик на мотогонках, он разогнался свыше 200 км/ч и задняя покрышка (как в этом видео сузилась и стала больше в диаметре), коснулась рамы мотоцикла, в то время даже не знали о таком явлении.

  64. Максим Добровольский
    Максим Добровольский
    5 дзён таму

    Крутить этот балон только по мере его растягивания меняйте диск р15 потом р16 потом р 17 и так пока его не разорвет , ну или пока покрышка не перестанет налазеть на диски.

  65. Gennadiy Andreev
    Gennadiy Andreev
    5 дзён таму

    Попросили как автоблогера подыграа...подобрать

  66. aibek zagaliev
    aibek zagaliev
    5 дзён таму

    вот почему мужики живут меньше чем женьшень 🤣🤣

  67. ААА ААА
    ААА ААА
    5 дзён таму

    Поставьте вентилятор от радиатора или какой-нибудь по больше. Посмотрите поток воздуха.

  68. Denys 277
    Denys 277
    6 дзён таму

    Маленькие цифры это обороты в минуту

  69. Екатерина Солнцева
    Екатерина Солнцева
    6 дзён таму

    так заморочились, а диск ровный не найти было. Впечатление от видео испорчено....

  70. Просто Парень
    Просто Парень
    6 дзён таму

    обдува холодного воздуха нет, ведь ежели предположить, что колесо движится то движится на встречу потоку воздуха, ведь так?

  71. Что-то Интересное
    Что-то Интересное
    6 дзён таму

    Ставьте пожалуйста 3 редуктора таким образом и снимите видео, очень-очень прошу. Только защиту усилить надо будет очень-очень конкретно.

  72. Erjan Izuev
    Erjan Izuev
    6 дзён таму

    Двигатель от жугуля раскрутите че будет интересно

  73. Александр Мороза
    Александр Мороза
    6 дзён таму

    А если не хакку а нашу какую нибудь или китайскую резину

  74. Константин Климов
    Константин Климов
    6 дзён таму

    Попробуйте резину Runflat

  75. Ганичер
    Ганичер
    6 дзён таму

    Опыт не актуален, так как колесо крутится практически на весу.

  76. Михаил Сухарев
    Михаил Сухарев
    6 дзён таму

    Вы крутили в воздухе а надо крутить как на стэнде динамометрическом

  77. Алексанр Маковецкий
    Алексанр Маковецкий
    7 дзён таму

    Я думаю нужно как то приземлить колесо,

  78. DesSarchiK761
    DesSarchiK761
    7 дзён таму

    Бернаут на скорости 1000

  79. Мастерская Игр
    Мастерская Игр
    7 дзён таму

    Как он определил скорость если спидометр работает от передних колёс?!?

  80. Евгений К.
    Евгений К.
    7 дзён таму

    за уродскую рекламу как обычно дизлайк

  81. капитан америка
    капитан америка
    7 дзён таму

    хака 8 жалко да

  82. Victor Prikhodko
    Victor Prikhodko
    7 дзён таму

    Попробуйте взять японский движок

  83. Рома СТО
    Рома СТО
    7 дзён таму

    А если подобрать покрышку меньшего веса, чтобы больше её крутить?

  84. Рома СТО
    Рома СТО
    7 дзён таму

    Таким образом можно сделать из 14-й покрышки 15-ю))

  85. MEN†AL AGONY
    MEN†AL AGONY
    7 дзён таму

    Дальше ждём колесо от ЗИЛ

  86. إعتقاد الفائزين
    إعتقاد الفائزين
    7 дзён таму

    надо крутить колесо под нагрузкой 250 кг. (т.е. четверть тоны). Как вариант под колесо можно засунуть беговую дорожку.

  87. Еф Два
    Еф Два
    7 дзён таму

    Колесо Нада крутить у горизонтальной плоскости!!!!

  88. Vadim T
    Vadim T
    7 дзён таму

    подсними плейлист с экстремальными испытаниями резины разных производителей.мож деньжат резиновые предложат;)баблом поделишься)

  89. Мирослав Мудр
    Мирослав Мудр
    8 дзён таму

    Я редко смотрю ваши эксперименты. Вопрос не по данной темы,вы заливали в двигатель подсолнечное масло или оливковое???

  90. Pickachoo
    Pickachoo
    8 дзён таму

    А если завести вторую жигу, будет 1200км/ч

  91. максим максимов
    максим максимов
    8 дзён таму

    А сделай тесты на раскрутку бюджетных колес кордиант, виатти - это же будет круто многие увидят что-почем

  92. Droid-1990
    Droid-1990
    8 дзён таму

    Тем временем мост от автоваза: ...

  93. Павел Маргевич
    Павел Маргевич
    8 дзён таму

    Вместо колеса поставь винт от ан 2

  94. Андрей Богос
    Андрей Богос
    8 дзён таму

    Шикарный эксперимент! Только скорость лучше с помощью длины окружности вычислять, т.к. радиус покрышек будет разным в следующем этапе. V=2πR/T, где V-линейная скорость, R- радиус вращаемого объекта, T-период обращения. Таким образом резина175/70R13 имеет диаметр 570мм, т.е. ,57м, Т=1/5600мин-¹. Скорость =.57*3.14*5600=10022.88 м/мин, или 10022.88/1000*60=601.4 км/ч. Привет из Ясиноватой!

  95. Тимурлан Касымов
    Тимурлан Касымов
    8 дзён таму

    Диск кривой не честно

  96. Андрей Богос
    Андрей Богос
    8 дзён таму

    В ваши расчеты вкралась досадная ошибка: 50 км/ч- 960 оборотов 4:50, 5600 оборотов- 291,7 км/ч. Не 620 км/ч 15:59. Привет из Ясиноватой!

  97. юрий бутин
    юрий бутин
    8 дзён таму

    Я предлогаю приварить сиденье к этому колесу и записать 10 часовую версию как лысый крутиться про 5000 оборотов😂😂😂😂😂

    1. Wizin Fahzi
      Wizin Fahzi
      3 дні таму

      Зачем на сиденье ? На кардан посадить ))))

  98. Sergey Mantsurov
    Sergey Mantsurov
    8 дзён таму

    Даёшь реальную модель авто с этой переделкой

  99. Мусса Бостанов
    Мусса Бостанов
    8 дзён таму

    А шипы то крепко сидят,не вылетели.

  100. Павел Добрый
    Павел Добрый
    8 дзён таму

    Добавьте ещё один мост к этим двум