Школьные Истории - КТО ПОХИТИЛ ВЛАДА А4 ? / Моргенштерн, Клоун, Милохин (анимация) / Серия 11

6 546 Прагляды 669 тыс.
Фільмы і анімацыя

Забери тянку в World of Warships, Играй бесплатно на ПК - wo.ws/3ayGxlj
11 серия нашего мульта Школьные Истории! Сегодня кто-то похитил Влада А4. И его друзья с помощью Димы Масленникова попытаются выяснить, кто это сделал? Злой Клоун? А может Моргенштерн?
В ролях:
А4, Глент, Милохин - Дмитрий Рыбин
Клоун, Пеннивайз, Моргенштерн, Кобяков, Егорик - Данияр Дж.
Дима Масленников - Денис Коровин
Наш второй Ютуб канал: @Супергеройский Блог
Наш Телеграм канал: t.me/star_toons
По вопросам рекламы: hero.blog@yandex.ru

Каментарыі

  1. СТАРТУНС
    СТАРТУНС
    15 дзён таму

    Ребят, как вам история с похищением? Хотите видеть ещё Клоуна в Школьных Историях? Тогда не забудьте про лайк и коммент в поддержку ролика! :) А ещё у нас есть Телеграм канал, где я выкладываю новости про новые серии: t.me/star_toons

    1. роман викторович
      роман викторович
      Дзень таму

      Добавьте Венома в мульт. Появление Симбиота и Пеннивайза в 13 серии.

    2. роман викторович
      роман викторович
      3 дні таму

      Сделайте войну с Клоуном.

    3. Оксана Шакирова
      Оксана Шакирова
      7 дзён таму

      круто

    4. Оксана Бронских
      Оксана Бронских
      11 дзён таму

      Ц4кккее

    5. lbel cyltaniB
      lbel cyltaniB
      11 дзён таму

      Там Дима масслеников я на него подписан:)

  2. а4
    а4
    Дзень таму

    Ок 👌

  3. Нина Андреева
    Нина Андреева
    Дзень таму

    Вот сколько лудейлюбят бабушку и дедушку

  4. Наталья Рулева
    Наталья Рулева
    Дзень таму

    Япаставил

  5. миржан Карагозуева
    миржан Карагозуева
    Дзень таму

    ОаоввЙшиыцгч влКи

  6. миржан Карагозуева
    миржан Карагозуева
    Дзень таму

    Унагьке

  7. Елизавета Музычук
    Елизавета Музычук
    2 дні таму

    А4пссмвымп🤡🙀😈👿

  8. Аня Криса
    Аня Криса
    2 дні таму

    1 день смотрю а уже люблю его смотреть💟

  9. Альфия Хакимова
    Альфия Хакимова
    3 дні таму

    Я подписался 🥰🥰

  10. DRAGAN TOP
    DRAGAN TOP
    3 дні таму

    Красавчик стараетесь

  11. TimID с Енотом
    TimID с Енотом
    3 дні таму

    Я до 1миллиона отмется

  12. Нодирбек Кодиров
    Нодирбек Кодиров
    3 дні таму

    Какой ещё милохин это морген штерн налбу написоно 666 это тату моргеенштерна или вы пра 3 пацана

  13. Александр Баранов
    Александр Баранов
    3 дні таму

    Статус Давайте настоящего клоуна А4

  14. Jasur Toshev
    Jasur Toshev
    4 дні таму

    УДАЧИ

  15. Алишер Пятницкий
    Алишер Пятницкий
    4 дні таму

    давайте наберём 1000000 милион подписчиков

  16. Ляззат Бекбулатова
    Ляззат Бекбулатова
    4 дні таму

    Ладна Подпишусь🎊🎊🎊🎉🎉

  17. Ксюша Иванова
    Ксюша Иванова
    5 дзён таму

    Вы просто дураки вы копируйте а4!!!!!!!!

  18. Мирас Бектасов
    Мирас Бектасов
    5 дзён таму

    Мне 8

  19. Амина :з
    Амина :з
    5 дзён таму

    Юля где онв

  20. Алексей
    Алексей
    5 дзён таму

    Круто

  21. Игорь
    Игорь
    5 дзён таму

    Вы палучите 199999999999999 млн

  22. Артём Семёнов
    Артём Семёнов
    5 дзён таму

    Круто

  23. Yasin Smart
    Yasin Smart
    5 дзён таму

    Ну да

  24. SMILEBOT
    SMILEBOT
    5 дзён таму

    Добавте команду М5::::::::пожалуйства 😥😥😓😓😭

  25. ИванПерецPTS🌶
    ИванПерецPTS🌶
    5 дзён таму

    Пацаны достают фото А4. Я в это время: на столе невидете А4

  26. Самир Сахобиддинов
    Самир Сахобиддинов
    5 дзён таму

    Это клоун

  27. Саркис Старк
    Саркис Старк
    5 дзён таму

    Можеш больше не обижать моргенштерна

  28. Саркис Старк
    Саркис Старк
    6 дзён таму

    Сдача

  29. daniel soul
    daniel soul
    6 дзён таму

    был пацан и нет пацана т-т

  30. Богдан Заворников
    Богдан Заворников
    6 дзён таму

    😨😨😨😨😨😨😨😨😨😈😈👿👿👻👻👻👻👻👻👻👻👻👻😡😡😡😡

  31. Людмила Долинина
    Людмила Долинина
    6 дзён таму

    Автор Извини пожалуйста но история такая тупая что это всё надуманно всё очень надуманно всё переведено лучше чуть-чуть правдой добавить

  32. Ольга Колодина
    Ольга Колодина
    6 дзён таму

    Почему Дима маслиникаэф

  33. 《ReIn-RN》
    《ReIn-RN》
    6 дзён таму

    Знаешь так как ты дабавляешь ютубирав каторые просят подписчики можно пожалйста жеку старого друга эдисона с дредоми-канал называется shedoupristok

  34. Андрей Винглевский
    Андрей Винглевский
    6 дзён таму

    Добавте нового героя: компота

    1. Андрей Винглевский
      Андрей Винглевский
      6 дзён таму

      И евгена бро и ма

  35. Моргеншрек
    Моргеншрек
    6 дзён таму

    Стартунс пожалуйста не добавляй бодю

  36. Шахризод Хасанов
    Шахризод Хасанов
    6 дзён таму

    Юля добрый день

  37. хквалди
    хквалди
    7 дзён таму

    Клоун похож на маргерштена

  38. kids man
    kids man
    8 дзён таму

    Алишербыл клоун А4 а клоун А4 это пенивайз

  39. Папин пацан
    Папин пацан
    8 дзён таму

    Влад старше Алешера

    1. Саске Учиха
      Саске Учиха
      6 дзён таму

      Да я знаю

  40. Наиля Агаркова
    Наиля Агаркова
    8 дзён таму

    А ты можешь сделать историю где Серёгу перевели в шестой б

  41. VOLT
    VOLT
    8 дзён таму

    Пускай Моргенштерн выживет плиз

  42. PROFI Betch
    PROFI Betch
    8 дзён таму

    Ато я раскажу маей папе моя папа главны командыр ю туба

  43. PROFI Betch
    PROFI Betch
    8 дзён таму

    Не снимайте такие ролики

  44. PROFI Betch
    PROFI Betch
    8 дзён таму

    Фуууууу

  45. Милана Милана
    Милана Милана
    9 дзён таму

    Спасибо что вы запишете Я жду этого клипа всё

  46. Милана Милана
    Милана Милана
    9 дзён таму

    Послезавтра вы будете снимать новый клип ну хорошо я буду ждать посмотрим кто будет моргенштерн там будет или r.j. будет там или посмотрим кто там будет всё пока

  47. Vlados Vlad
    Vlados Vlad
    9 дзён таму

    Я думал мистика это м5

  48. Маргарита Зоднева
    Маргарита Зоднева
    9 дзён таму

    Крутой стартун

  49. Татьяна Козырева
    Татьяна Козырева
    9 дзён таму

    Сертифицированный клоун сети сертифицированных магазинов лего_мир кубиков.ру.😆🤡

  50. Айрат Аюпов
    Айрат Аюпов
    10 дзён таму

    Фокус был пацан нет пацана

  51. Ирина Сулимова
    Ирина Сулимова
    10 дзён таму

    Мобик геймс уже сниммает 5 лет и нету даже милиона

  52. Mr Tomas
    Mr Tomas
    10 дзён таму

    Бим бам бум

  53. Евгений Придорожко
    Евгений Придорожко
    10 дзён таму

    Это Алишер

  54. Максим Глоба
    Максим Глоба
    10 дзён таму

    Фокус бил пачан и нет пачана

  55. Ismail Qasimov
    Ismail Qasimov
    10 дзён таму

    А4 азвратч9

  56. Ермек Акпарова
    Ермек Акпарова
    10 дзён таму

    классно

  57. Денис Снигуряк
    Денис Снигуряк
    11 дзён таму

    🥺🥺🥺😭😭😭😥😥😥

  58. d9 x
    d9 x
    11 дзён таму

    А Пакров малчяла и малчяла 😂

  59. Сергей Беляев
    Сергей Беляев
    11 дзён таму

    КТОПАХИЧИВЛАДАА4

  60. Doston Saurov
    Doston Saurov
    11 дзён таму

    д

  61. Али Евлоев
    Али Евлоев
    11 дзён таму

    можно ещё про клована

  62. Кирилл Анимешник
    Кирилл Анимешник
    11 дзён таму

    Алишер это Клоун

  63. Katerina Profinails
    Katerina Profinails
    11 дзён таму

    HD BYkey BYkey

  64. стас огент
    стас огент
    11 дзён таму

    Когда у вас будет Лёха

  65. Мария Желонкина
    Мария Желонкина
    11 дзён таму

    Не пон ваш второй канал это супергеройский влог

  66. Aisultan Utchiha
    Aisultan Utchiha
    11 дзён таму

    Уку

  67. Юрий Клюкин
    Юрий Клюкин
    11 дзён таму

    Засранец 😂😂😂😂🤣🤣🤣😅😅😅😅😅😅😅

  68. dima Rezo
    dima Rezo
    11 дзён таму

    Ара новое видео

  69. сестрички Арзынбетовы
    сестрички Арзынбетовы
    11 дзён таму

    Давайте уже выпускайте новое видео

  70. Пломбир- Майнкрафт
    Пломбир- Майнкрафт
    11 дзён таму

    Привет 👋🏻

  71. Miron Fedoroff
    Miron Fedoroff
    12 дзён таму

    Крутой ролик

  72. Антон Бандерас
    Антон Бандерас
    12 дзён таму

    Когда свами был клоун я заметила у клоуна унево татуха как мангирштэна 😮 ясразу падумала ааа Дак над ими и есть прикалаваица мангирштэна😆😂

  73. Антон Бандерас
    Антон Бандерас
    12 дзён таму

    Когда вы были в цырки я заметила что там висела кастюм мангирштэна 😮

  74. кира Иванова
    кира Иванова
    12 дзён таму

    Новый ролик!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  75. Костя Воронов
    Костя Воронов
    12 дзён таму

    Там есть костюм

  76. FERSUL
    FERSUL
    12 дзён таму

    Как выключился свет если там окна открыты а на улице день....

  77. Денис Шевчук
    Денис Шевчук
    12 дзён таму

    Клоун украл А4 Потому что никто не подписывается на канал

  78. Hfrduuudrdru Gtrfghutrdgh
    Hfrduuudrdru Gtrfghutrdgh
    12 дзён таму

    😱🥥🍅🍐🥭🍐🥥🍐

  79. Элиас Дробышев
    Элиас Дробышев
    12 дзён таму

    Наверное Моргенштерна можно спасти в следующем ролике.

  80. ØŞŦÄP ÇŨŘĨĶÖV
    ØŞŦÄP ÇŨŘĨĶÖV
    12 дзён таму

    Прикиньте Бодя будет в новом видосе стартусп

  81. руский ацелот
    руский ацелот
    12 дзён таму

    а4лох?

  82. Алексей Дружков
    Алексей Дружков
    13 дзён таму

    Это моргенхрен

  83. Влад Ишуков
    Влад Ишуков
    13 дзён таму

    А Алишер вернётся? Верните его пожалуйста!!!

  84. Ярослав Виниченко
    Ярослав Виниченко
    13 дзён таму

    Star нас а можешь пожалуйста чтобы Егор шип и пришел в эту школу и был учителем как имея бойко пусть придёт

  85. Taisiya
    Taisiya
    13 дзён таму

    Был пацан и нет пацана! 🤣🤣🤣😂

  86. Тулпар Тулпар
    Тулпар Тулпар
    13 дзён таму

    Я Киргиз🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬🇰🇬

  87. ЖЕКА ПРИСТОК
    ЖЕКА ПРИСТОК
    13 дзён таму

    Сделайте школьную столовку где будет готовить джавиж

  88. айкожа
    айкожа
    13 дзён таму

    Лаадвадп

  89. HAJIEV
    HAJIEV
    13 дзён таму

    @А4

  90. Максим Киреев
    Максим Киреев
    13 дзён таму

    Очень круто

  91. Мавжуда Тайталиева
    Мавжуда Тайталиева
    13 дзён таму

    Руаааааааааа А4 жев

  92. Татьяна Полевикова
    Татьяна Полевикова
    13 дзён таму

    В цырке висел кастьюм Моргенштерна и не лбу клоуна написано 666 а уморгена так же значит это алиштерн

  93. Максим Ряхин
    Максим Ряхин
    13 дзён таму

    Круто,😎😎

  94. А Т
    А Т
    13 дзён таму

    Ну как Игорек узнал эту фразу он же тогда был Славой и не был там им

  95. Милана Милана
    Милана Милана
    13 дзён таму

    Клип будете записывать уже ноги настырно съели уже там я видела я видела что моего парня видела что парня моего съели а почему вы тогда клип не записываете почему вы думаете какой ты пристал gemelli смагина мистер Но мы с ним поругались а почему вы ругались с ним там хорошие Я луна такой смешной моргенштерн

  96. Челик из Интернета
    Челик из Интернета
    13 дзён таму

    Оставляю коментарий

  97. Биби Детка:D
    Биби Детка:D
    13 дзён таму

    4:46 рЯзОбЛяЧеНиЕ МаСлЯ

  98. Ninja_777
    Ninja_777
    13 дзён таму

    Я один заметил надпись Осторожно неадекватный клоун 😂😂😂

  99. Исмаил Антонов
    Исмаил Антонов
    13 дзён таму

    У старсунс ровно 300к

  100. Марат Файзуллин
    Марат Файзуллин
    13 дзён таму

    Самое интересное у дачника 200000 подписчиков ау стартунса 300.000