Eva Miller - Вредные Привычки (ПРЕМЬЕРА КЛИПА, 2021)

6 437 Прагляды 657 тыс.
Музыка

Слушать песню - bit.ly/34mYHDe
Слушать песню - bit.ly/34mYHDe
Слушать песню - bit.ly/34mYHDe
Starring: Eva Miller / @miller.ev, Anar Khalilov / @anarprostosuper
Producer: Gary Grey / @artistgary
Director: Eliza Martirosian / @elizamartirosian, Eugeny Belikov / @belikovbrand
DOP: Dmitriy Aleksin / @broonobuka
Line Producer: Anastasia Bogdanova / @lunastile_
1st Assistant Director: Slava Orlov / @vyacheslav_orlov
Actress: Vera Lukyanova / @vera__lukyanova
Art department: Kuteko Dmitriy / @etoneyalol_,
Bochcov Arseniy / @etobochkov
Make-up designer: Anna Lebedeva / @ann.leemakeup
Style: Eva Miller / @miller.ev
Light: Alexey Ionov / @ionov_dp
Ruslan Esterov / @xanidi902020
Arsen Esterov / @arsen___dz
Ilya Novik / @novikatthedisco
Spider arm crew:
Drozdov Arkady / @kran.spiderarm
Naumenko Victor / @_vitrias
Zamirovsky Egor / @bandasurovih
Sound design: Mitya Kuzmichev / @mityaida
Colorist: Susov Daniil / @skoll_d, Eva Miller, Gary Grey
Focus puller: Andrey Bits / @bitsfilms
Cast: Roman Tsuprik / @romatsuprik
Helper: Alexander Chernykh / @alex911black , Yana Kozlovskaya / @yana_music , Sergey Vasiliev
Backstage video: Nikita Efimov / @neefnfen
Stuntman: Sawawins / @sawawins
(c) XO PRODUCTION
Music: Alexander Lapin / @bellak.sound Artem Bizin / @artembizin
Written by: Artem Bizin / @artembizin
Cнимай под звук в ТикТок - vm.tiktok.com/ZStW8EYW/​
1 Куплет:
Мама, завтра я его брошу
И вредные привычки тоже
Ненавижу себя еще больше
Мои губы покусаны
Ты же на тусе был
Но не с друзьями
Мое сердце поюзано
Ты ее целовал
Но не сказал мне
Вот и я влюбилась не так
В голове полный бардак
Оказалось, что ты
Что ты полный мудак
Припев:
Мама, завтра я его брошу
И вредные привычки тоже
Ненавижу себя еще больше
Потому что я думала, что он хороший
Завтра я его брошу
И вредные привычки тоже
Ненавижу себя еще больше
Потому что я думала, что он хороший
2 Куплет:
Десятки пропущенных
Ты хочешь снова
Зачем-то вернуть меня
А мама за ужином
Предупреждала
Что ты будешь сочинять
Изменяя, сделал из меня дуру
Но что-то пошло не так
Променял верность на фигуру
Ведь ты полный мудак
Мама, завтра я его брошу
И вредные привычки тоже
Ненавижу себя еще больше
Потому что я думала, что он хороший
Припев:
Завтра я его брошу
И вредные привычки тоже
Ненавижу себя еще больше
Потому что я думала, что он хороший
Я его брошу, мама
И вредные привычки тоже

Каментарыі

  1. Miller Eva
    Miller Eva
    6 дзён таму

    Это очень важная и серьезная история из моей жизни, которую я пережила с вами... Спасибо вам за поддержку!

    1. Andrey Kolochkov
      Andrey Kolochkov
      Дзень таму

      @humeniuk valeriya Ей нужны только наши деньги.

    2. humeniuk valeriya
      humeniuk valeriya
      Дзень таму

      ев мы всегда с тобой!💖💖💖💖

    3. Ксения Шевелева
      Ксения Шевелева
      Дзень таму

      @Eva Nik ага, мне очень обидно что Герман дурак🤦🏻‍♀️🦋

    4. Dasha Smorodina
      Dasha Smorodina
      2 дні таму

      у меня мурашки. хо💕

    5. Andrey Kolochkov
      Andrey Kolochkov
      2 дні таму

      @Александра Кириленко забить и идти дальше, жизнь одна, а парней много, выбор есть всегда.

  2. Aida Ahmetzhan
    Aida Ahmetzhan
    27 хвілін таму

    Клип очень понравлюсь 😍

  3. vladislava 2322
    vladislava 2322
    9 годин таму

    Очень классный клип❤️😍

  4. Дильназ Садвакасова
    Дильназ Садвакасова
    9 годин таму

    Просто нет слов только чувства 🥺😭❤

  5. Антонина Джабарова
    Антонина Джабарова
    11 годин таму

    Ева, я в шоке, это идеально, этот клип так отличается от всех банальных клипов. Молодец!!!

  6. Аліна Онищук
    Аліна Онищук
    12 годин таму

    Это лучший клип который я только видела😍😍😍❤️

  7. А. Н
    А. Н
    12 годин таму

    Получилось передать эти чувства и энергию ❤️

  8. Dayana Allen
    Dayana Allen
    13 годин таму

    афигеть... как качественно и неожиданно приятно! так держать!

  9. medvedeva ryslana
    medvedeva ryslana
    13 годин таму

    не думала что это так шикарно

  10. любимчик ютуба
    любимчик ютуба
    14 годин таму

    Очень сильный клип 😨😍

  11. Sofa Chi
    Sofa Chi
    15 годин таму

    Очень офигенный клип, не передать словами эмоций

  12. peachy pie
    peachy pie
    16 годин таму

    не слежу за хо team и вообще не в теме всех этих тиктокеров, а тем более их песен и клипов, но тут прям видно, что заморочились и сделали реально круто. очень красивый клип и песня тоже

  13. LEILA START
    LEILA START
    16 годин таму

    Поменял верность на фигуру☹️🥺

  14. Катя Бабичева
    Катя Бабичева
    17 годин таму

    Я могу сказать только вау

  15. Queen baby
    Queen baby
    18 годин таму

    офигенно!!! 😿

  16. Рената Колесова
    Рената Колесова
    18 годин таму

    Кстати кто заметил отсылку к реалии где Ева бьёт Германа в машине и здесь тоже была такая сцена 😨

  17. Рената Колесова
    Рената Колесова
    19 годин таму

    Самая жизненная фраза "променял верность, на фигуру" 😭

  18. Ксения Лебедева
    Ксения Лебедева
    20 годин таму

    столько эмоций, мурашки, слезы, прочувствовала твое состояние, очень достойно сделанная работа. спасибо

  19. твои слёзы в формате mp3
    твои слёзы в формате mp3
    23 години таму

    Мне из за клипа аж плакать чет захотелось, в первый раз такое))

  20. Камила Абдрахманова
    Камила Абдрахманова
    Дзень таму

    Это самый лучший клип который я видела😻🔥🔥🔥

  21. лиа миса
    лиа миса
    Дзень таму

    у меня слезы

  22. sofia berlin
    sofia berlin
    Дзень таму

    Мне так нравиться момент там где машины разгоняются, Ева клип супер ты молодец❤️❤️❤️❤️❤️

  23. Арина Иванова
    Арина Иванова
    Дзень таму

    Клип прикольный, но я ожидала большего.

  24. Ами М
    Ами М
    Дзень таму

    Боже, это прекрасно

  25. Ася Крумит
    Ася Крумит
    Дзень таму

    Так странно .... вроде мудак , а толстовка вроде его... Клип и песня зашли , почти одинаковая ситуация в жизни. Спасибо тебе❤

  26. Masza Saczuk
    Masza Saczuk
    Дзень таму

    Я плакалa когда смотрелa это 🥺 мой бывший тоже изменял мне несколько раз

  27. Amina Street
    Amina Street
    Дзень таму

    классно 🥺 ❤️

  28. Екатерина Екатерина
    Екатерина Екатерина
    Дзень таму

    Вот этот клип хочется пересматривать снова и снова..🥺💔

  29. Екатерина Екатерина
    Екатерина Екатерина
    Дзень таму

    Такой жизненный для меня клип..💔

  30. Настя Орловская
    Настя Орловская
    Дзень таму

    Топ сразу видно настоящие имоции

  31. надюха шаурма бесплатно
    надюха шаурма бесплатно
    Дзень таму

    крашиха😍😍 удачи тебе во всём😖😓😘

  32. Dusenka
    Dusenka
    Дзень таму

    Я думала, что это будет такая же фигня, как у Гаврилиной, но влюбилась в историю тебя и песню. Спасибо

    1. Dusenka
      Dusenka
      15 годин таму

      @Rashida Orazmetowa не спорю, но клипы у неё отстой

    2. Rashida Orazmetowa
      Rashida Orazmetowa
      Дзень таму

      Гаврилина крутая

  33. Yuliya Online
    Yuliya Online
    Дзень таму

    Когда тебе 18, а проблемы на все 35))))

  34. Аnastasiya Skvortsova
    Аnastasiya Skvortsova
    Дзень таму

    это офигенно и очень душевно прям прочувствовала все твои переживания песня и клип классный

  35. Наргиза Кахарова
    Наргиза Кахарова
    Дзень таму

    Это оооочень мила🥺🥺🥺🥺🥰😍

  36. Рита Мартынова
    Рита Мартынова
    Дзень таму

    Так вот этот клоун может быть из мистического квеста созвонитесь с АлоейВерой

  37. Рита Мартынова
    Рита Мартынова
    Дзень таму

    Кто помнит клоуна

  38. MALISHKA
    MALISHKA
    Дзень таму

    Очень красивая песня!))

  39. Анна Понамарева
    Анна Понамарева
    Дзень таму

    Шикарный клип. Я прямо прониклась этим чувством😳

  40. Аида Каусан
    Аида Каусан
    Дзень таму

    Наконец то вышлоо клип я так ждала💔 клип просто супер и песня тоже до мурашек 💔🥺

  41. Крош
    Крош
    Дзень таму

    Вау, если дальше будешь продолжать то выйдет ещё больше классный роликов и песен👍🏿💕💕💕

  42. КСЮ ШКА
    КСЮ ШКА
    Дзень таму

    Мне так нравится эта песня

  43. Katrine de Terr
    Katrine de Terr
    Дзень таму

    Какого крутого качества клип 😱

  44. Ελλάδα
    Ελλάδα
    Дзень таму

    Ева, это великолепно, ты умница!😍

  45. Polina Zueva
    Polina Zueva
    Дзень таму

    Вау, сколько отсылок... видно, что заморочились

  46. София Старухина
    София Старухина
    Дзень таму

    Умничка.....по умному сдела! Клевпя песня

  47. Альбина Насырова
    Альбина Насырова
    Дзень таму

    Я прям прочувствовала все эти чувства. Всю боль... Это так знакомо

  48. Алина Сергеева
    Алина Сергеева
    Дзень таму

    Жесть... Качество

  49. Анна Загоруйко
    Анна Загоруйко
    Дзень таму

    Песня со смыслом...

  50. LyaLyaBra
    LyaLyaBra
    Дзень таму

    Очень шикарно 🔥🤗🏆

  51. Angelina Nazaruk
    Angelina Nazaruk
    Дзень таму

    0:27 лучший момент

  52. Azem Kybatbekova
    Azem Kybatbekova
    Дзень таму

    Крутой клип👍 Основанный на реальных событиях

  53. Мария Соколова
    Мария Соколова
    Дзень таму

    Полюбому про германа и ри

  54. RomaN -STEPANOV
    RomaN -STEPANOV
    Дзень таму

    На клип нюши походе где погоня

  55. Анна Жилина
    Анна Жилина
    Дзень таму

    Круто моя мама слушает в машыне твою песню вредные привычки

  56. Просто Николай
    Просто Николай
    Дзень таму

    🔥🔥

  57. Я яяя
    Я яяя
    Дзень таму

    Ева _ты супер!!! Гони к черту всех мудаков из своей жизни!!! 💋❤️ #евамиллерсупер

  58. Aiym Zhakupova
    Aiym Zhakupova
    Дзень таму

    Это шедевр 😍

  59. dianka play
    dianka play
    2 дні таму

    Шеееедддддеееееевввввврррррррррр!!! 💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖

  60. Мария Агеева
    Мария Агеева
    2 дні таму

    Ева очень душевно когда он предложил зажигалку а ты отказалась я вспомнила момент когда ты упала с банана и гера сказал довай помогу а ты сказала : я лучше утону🥺 очень круто💕

  61. Анастасия
    Анастасия
    2 дні таму

    Вау😍

  62. Meyra Shanaya
    Meyra Shanaya
    2 дні таму

    I really like this song

  63. 111
    111
    2 дні таму

    🥺🥺🥺

  64. ッRaiSeS
    ッRaiSeS
    2 дні таму

    Клип снят прекрасно все понятно очень зашло😳

  65. Армяшка Лу
    Армяшка Лу
    2 дні таму

    Сильно

  66. Seniorita
    Seniorita
    2 дні таму

    Офигенный и душевный клип

  67. Flower UWU
    Flower UWU
    2 дні таму

    Шикарный клип и песня,лучшее!!!не сдавайся и стремись вперёд,Ев🤍

  68. Sofiika Sidorova
    Sofiika Sidorova
    2 дні таму

    Офигенно😍

  69. Kristina Anokhina
    Kristina Anokhina
    2 дні таму

    Это безумно, очень круто

  70. Эльвина Зиатдинова
    Эльвина Зиатдинова
    2 дні таму

    Ева, клип супер! Очч классный🥰

  71. Светлана Зубрович
    Светлана Зубрович
    2 дні таму

    Очень мило😔😔

  72. Аня Анохина
    Аня Анохина
    2 дні таму

    момент драки в машине именно про геру

  73. Рено Логан
    Рено Логан
    2 дні таму

    Попса

  74. Zarifa Abduraimova
    Zarifa Abduraimova
    2 дні таму

    Ты променял душу на фигуру💔

  75. Мария Агеева
    Мария Агеева
    2 дні таму

    Ева ты лучшая 💖💕

  76. Liza Astrakhan
    Liza Astrakhan
    2 дні таму

    Мне так нравится припев!!!!!!

  77. Basia Rabin
    Basia Rabin
    2 дні таму

    This beautiful 🤩

  78. да роим
    да роим
    2 дні таму

    Тебе Ева спосибо

  79. Ilona Neezhmakova
    Ilona Neezhmakova
    2 дні таму

    и продюссер этого клипа Гэри, пхпххах

  80. Ilona Neezhmakova
    Ilona Neezhmakova
    2 дні таму

    2:03 - 2:05 она тут прямо плачет, божечки..((((

  81. Амира Сагитмагомедова
    Амира Сагитмагомедова
    2 дні таму

    Очень классный клип и песня на редкость в 2020-2021году

  82. elvira behlulova
    elvira behlulova
    2 дні таму

    Евочка ты самая самая лучшая🥰Очень душевный клип✨

  83. Хадича Илхомова
    Хадича Илхомова
    2 дні таму

    Ева такая милллаяя и такая ккрассивая.О боже ей так идут румяна и клип оболденный Ева надеюсь ты заметишь меня.Ещё раз клип офигенный

  84. Ragima Aliyeva
    Ragima Aliyeva
    2 дні таму

    Я считаю,что история с Герой просто хайп,но клип правда очень классный!Я бы даже сказала ,ято один из лучших клипов среди тех которые я смотрела!♡

  85. Sofia Schwartz
    Sofia Schwartz
    2 дні таму

    Наоборот, нужно любить себя еще больше. Клип понравился)

  86. МЕГА Новость
    МЕГА Новость
    2 дні таму

    БЛ* СИЛЬНО

  87. i. zhibek
    i. zhibek
    2 дні таму

    Ева это очень сильный трек ... Мама я его завтра брошу и вредные привычки тоже ..😔 Гера ты потерял каролеву

  88. Елена Константинова
    Елена Константинова
    2 дні таму

    Очень душевно 👍 проникло до души 🥺

  89. Mari&Polly
    Mari&Polly
    2 дні таму

    Очень сильный клип

  90. Evgen BARZ
    Evgen BARZ
    2 дні таму

    Очень красиво 😍

  91. Чаен Пак
    Чаен Пак
    2 дні таму

    песня говно лютое, но вот клип очень круто снят

  92. Candy Officail
    Candy Officail
    2 дні таму

    Оч клево 🥺❤️

  93. галя мухамадеева
    галя мухамадеева
    2 дні таму

    Настолько чувствуется твоя боль,ты большая умница и очень сильная! Я под конец заплакаль(

  94. Lera Nemchinova
    Lera Nemchinova
    2 дні таму

    Тооп

  95. Иннка Апельсинка
    Иннка Апельсинка
    2 дні таму

    Расскажите, о чем клип?

  96. Дарья Тимофеева
    Дарья Тимофеева
    2 дні таму

    красиво😍

  97. Mood music
    Mood music
    2 дні таму

    Не клип а кино😍

  98. Mark Makarov
    Mark Makarov
    2 дні таму

    Ты такое солнышко ☀️

    1. Muxyna
      Muxyna
      11 годин таму

      ❤️🌹Да

    2. Rose BLACKPINK
      Rose BLACKPINK
      12 годин таму

      bykey.info/prom/e4ucxqx0aLiM2rY/v-d-a.html

    3. FAn MILLER
      FAn MILLER
      Дзень таму

      да

    4. Аяулым Сабдина
      Аяулым Сабдина
      Дзень таму

      @Andrey Kolochkov ага

    5. Andrey Kolochkov
      Andrey Kolochkov
      2 дні таму

      подумаешь, смазливая мордашка и крашенные волосы, она еще пуш-ап одела специально для таких, как ты.

  99. Monika Goldberg
    Monika Goldberg
    2 дні таму

    Вчера узнала, что изменил парень... Слушала эту песню миллион раз 🥺🥺

  100. Music Without Copyright
    Music Without Copyright
    2 дні таму

    это просто жесть, трек бомба, послушайте пожалуста bykey.info/prom/qoNwvXRgk8icybY/v-d-a.html