Cyberpunk 2077 - МУЛЬТ ОБЗОР

17 121 Прагляды 1,7млн
Фільмы і анімацыя

Получить подарки в World of Tanks - tanks.ly/38ysxra
Если ссылка не открывается - отключите adblock.
Долгожданный мульт обзор про киберпанк 2077 ( cyberpunk 2077 )
Там Киану Ривз, киберимпланты и тд.
Телеграм - t.me/Dobryak_official
МЕРЧ - market-165865156?w=product-165865156_3664764%2Fquery
Мой канал: goo.gl/B3LJon
Моя группа ВК: mrdobryakclub
Instagram - lexa_dobryak

Каментарыі

  1. Артем Єрошов
    Артем Єрошов
    Дзень таму

    Ну хоть не рейд шадоу леджен

  2. Vlazhnyy 567
    Vlazhnyy 567
    Дзень таму

    По поводу пс4,брет больного несёшь,прошол цэликом на пс4 ,и получил полное удовольствие от прохождения

  3. MR SILVER
    MR SILVER
    2 дні таму

    Что за музыка из рекламы?

  4. какой то chelovec
    какой то chelovec
    3 дні таму

    1:18 я бы купил игру с таким графонием на МылоПроизводитель 1

  5. Андрей Князев
    Андрей Князев
    3 дні таму

    1:20 это киберпанк на моём пк

  6. СаХиБ АБИЛОВ
    СаХиБ АБИЛОВ
    4 дні таму

    ребят почему у меняяркость экрана меняется

  7. Дмитрий Волощук
    Дмитрий Волощук
    5 дзён таму

    Сделай обзор на Живую сталь, которая на xbox 360/ps3

  8. Иван Петров
    Иван Петров
    6 дзён таму

    3:09 и снова встретиться с друзьями в уютном ангаре-_-

  9. Сергей Толстов
    Сергей Толстов
    6 дзён таму

    Я не знаю почему но мне тот напарник главного героя по внешности напоминает Джо из мафии 2

  10. Степан Дятлов
    Степан Дятлов
    7 дзён таму

    250 чясов в кс Ето ещё мало у некоторых 10000 чясов в кс

  11. 13 IQ
    13 IQ
    7 дзён таму

    Последний

  12. Леонид Пчелинцев
    Леонид Пчелинцев
    7 дзён таму

    Ну что сказать - «игра года», да?! ДА?!!!

  13. SLEDOVATEL FOX
    SLEDOVATEL FOX
    8 дзён таму

    А простой ноут потянет или нет

    1. ALEX PIZZA
      ALEX PIZZA
      7 дзён таму

      Нет

  14. Ольга Павлова
    Ольга Павлова
    8 дзён таму

    Стой, но Джохан тоже перепутал но до тебя!

  15. your name
    your name
    8 дзён таму

    Я играю на пс4 в кибер панк , с даты её выхода, и не скажу, что она на столько плоха, как о ней говорят. Мне игра понравилась, даже играя на пс4

  16. kojik18 kojik18
    kojik18 kojik18
    8 дзён таму

    у меня в доте 136 часов

  17. Тагир Фаттахов
    Тагир Фаттахов
    9 дзён таму

    "Как же мне не хватало танков" А а а а намек на рекламу, понятно.

  18. Aiven
    Aiven
    9 дзён таму

    Что за Карс на превью

  19. Sergey Koroteev
    Sergey Koroteev
    9 дзён таму

    Спасибо за обзор. Хорошо, что не купил. понял что разнообразие и обещания порезали на корню. В таком виде, нафик в такое играть. Я бы 2 из 10 поставил не более. Псевдо разнообразие навыков в играх, где в итоге живучие только два, смысла не вижу. Твои бы замечания и обзор, да в уши cd projekt. Хотя я думаю, они и сами в кусре, всего что состряпали. Явно слишком рано игра вышла, я бы лучше подождал ещё годик или два, но достойную ведьмака игру получил, нежели поделку.

  20. Максим Тюменцев
    Максим Тюменцев
    10 дзён таму

    Смотрю на все это и понимаю что гта 5 уже не та что в ранние годы когда я только мечтать о ней мог щас в принципе ни чего не изменилось кроме количества игр о которых я мечтаю и имя им: метро исход, кибербаг 2077, сталкер 2

  21. Gacha Tony!
    Gacha Tony!
    10 дзён таму

    В клубе такая же хрень произошла взял ангела вместо скай

  22. полуживой пельмень
    полуживой пельмень
    10 дзён таму

    Бля уже десятый раз вижу как кто-то "забывает" имя и нажимает именно ангела , ребята один вопрос у вас мозги совсем усохли

  23. Бородатый Школьник
    Бородатый Школьник
    10 дзён таму

    5:37 ,я думал я один такой ,который забыл кто есть кто и выбрал ангела))я сразу загрузился на место выбора )

  24. Алена Садакова
    Алена Садакова
    11 дзён таму

    Я доже её ждал

  25. MoPoDeP_20
    MoPoDeP_20
    11 дзён таму

    почему ты ругаеш киберпанк за кучу багов? ето же киберпанк игра про баги

  26. capybaro228
    capybaro228
    11 дзён таму

    Ну не знаю или у вас такие слабые пк или что но я не нашел ни одного бага и прошёл игру на тяжолом уровне

  27. Локи Геймер
    Локи Геймер
    11 дзён таму

    Почему ты не любишь консоль?

  28. Snerdi
    Snerdi
    11 дзён таму

    Лёха спасибо что хоть ты не рекламируешь 1х бет( ещё ту парашу) она просто высасывает деньги а ничего не даёт. Жаль конечно что ты сам в танки не играешь а то я уже 5 лет в больших и в блице. Удачи тебе

  29. 7 D
    7 D
    11 дзён таму

    от. О рооттттттттттттттттттттттттттттттттттттттттт

  30. petarda
    petarda
    12 дзён таму

    5:53-Я чуть не подумал,что это Мармок :>)

  31. Гоблин в мусорке
    Гоблин в мусорке
    12 дзён таму

    Топ

  32. Женёк
    Женёк
    12 дзён таму

    по стелсу надо с кибердекой играть, а для этого "интеллект" нужен хотя бы на 16

  33. Любовь Рошак
    Любовь Рошак
    13 дзён таму

    Мне кажется что ты носишь памперсы

  34. Максим Платонов
    Максим Платонов
    13 дзён таму

    Поправочка в названии: cyberprunk 2077

  35. Vadum Havrush
    Vadum Havrush
    13 дзён таму

    мульт обзор на PUBD MOBILE зделай пожалуста

  36. Cergey Sencov
    Cergey Sencov
    14 дзён таму

    3 из 10!)

  37. Андрей Громов
    Андрей Громов
    14 дзён таму

    А мне не зашло, окружение, проработка деталей топ, но баги все попортили, а ещё как по мне банальный сюжет И почему все такое неоновое и будущего где светофоры стоят на столбах, а машины ездят на колесах просто какого ХЕРА?!?!!!!?!?

  38. Rudocop
    Rudocop
    14 дзён таму

    Молодец, только нетранеру без интелекта никак.

  39. Милан Васильев
    Милан Васильев
    14 дзён таму

    Сделай мульт обзор на Варфейс

  40. Кай Клаус
    Кай Клаус
    14 дзён таму

    Ты что-то запутался дружище, навык техника то безумно полезный, только он отвечает за крафт и электромагнитное оружие, а не позволяет "обезвреживать врагов на расстоянии и отключать камеры" За это как раз интеллект отвечает который по твоему - не ок

  41. SERGMAR 3D
    SERGMAR 3D
    14 дзён таму

    У тебя есть скиппи ?

  42. Николай Марсысов
    Николай Марсысов
    14 дзён таму

    Я думаю что начальство cd project подвело конкретно... Боялись за свою жопу...

  43. HENRY STICKMIN
    HENRY STICKMIN
    14 дзён таму

    Можешь сделать обзор на ''Doki Doki Literature club "?

  44. Мандолорец
    Мандолорец
    14 дзён таму

    Ребят я по знаку задияка рак пж не отправляйте на дно

  45. Baldr
    Baldr
    15 дзён таму

    Игра не вышла ещё, месяцев через 6 мб ее сделают. Да и в принципе игра кал и дело далеко не в багах

  46. Andrew Dyach
    Andrew Dyach
    15 дзён таму

    2:10 4 дня киберпанка

  47. yukky YT
    yukky YT
    15 дзён таму

    XDя у которого 3к часов в кс го

  48. Mr Doggy
    Mr Doggy
    15 дзён таму

    3:12 вообще то так обозначают твоих тимейтов во взводе

  49. Ivan Hill
    Ivan Hill
    16 дзён таму

    Могли бы взять прокачку из Скайрима там хоть что то нужно качать и ты будешь получать какие-то плюшки

  50. NOMAD
    NOMAD
    16 дзён таму

    Почему то завязка сюжета очень напоминает вторую Мафию)

  51. TOPshekVOVA Топ
    TOPshekVOVA Топ
    16 дзён таму

    1:12 ахахахахаахахахах

  52. Магомед Алиев
    Магомед Алиев
    16 дзён таму

    Меня не волнует с кем он хотел уединиться меня волнует что будет если его девушка это узнает а если туда добавят кооператив или его девушка захочет посмотреть это видео добряк Надеюсь у тебя хорошая девушка как ты говоришь

    1. Алексей Лагоненко
      Алексей Лагоненко
      15 дзён таму

      Ааааа блять, запятые

  53. Pasha chebyrasha
    Pasha chebyrasha
    17 дзён таму

    это был баг? 5:15

  54. A dilet
    A dilet
    17 дзён таму

    что за игра 1:38?

  55. - grilsaw-
    - grilsaw-
    17 дзён таму

    Все норм люди КУПИЛИ игру. Я который скачал её в 1 день выхода через торрент ._.

  56. Denik Calandey
    Denik Calandey
    17 дзён таму

    ОЧКОв опыта

  57. SORTIK MINE
    SORTIK MINE
    18 дзён таму

    Подскажешь приложение, где делать анимки?

  58. Даир Зымчыбеков
    Даир Зымчыбеков
    18 дзён таму

    Да где блин следующее видео три недели уже прошло.

  59. Валерий К
    Валерий К
    18 дзён таму

    Сними пожалуйста про рейдж своё мнение про рейдж

  60. navilon
    navilon
    18 дзён таму

    Сегодня обзор на little nightmers 2

  61. Rainbow Girl
    Rainbow Girl
    18 дзён таму

    Когда обзор на ген шип!

  62. Lol Project
    Lol Project
    18 дзён таму

    Го обзор little nightmares 2

  63. агент ЦРУ
    агент ЦРУ
    18 дзён таму

    Ты фуфло а ps4 кайф !

  64. Александр Ганич
    Александр Ганич
    18 дзён таму

    А ты пробовал касплеить учителя онидзуку

  65. Play Top
    Play Top
    18 дзён таму

    Я как раз играю в ВОРДЕ оф Тенкс

  66. rasul 09
    rasul 09
    18 дзён таму

    1:15 на пс 1 кибербаг вышла? или графика дерьмо

  67. Кирилл Полозов
    Кирилл Полозов
    18 дзён таму

    Привет всем

  68. Артем Громовенка
    Артем Громовенка
    18 дзён таму

    1:30 ЧЗХ

  69. марк Евгений
    марк Евгений
    18 дзён таму

    Добряк Сделай обзор про войну роботов

  70. ДАНИИЛ СЕЛ
    ДАНИИЛ СЕЛ
    18 дзён таму

    Игнор это Это г**** полное я сам не хочу в это играть сам даже покупки не трачу У меня есть рдр2 это кайфовая игра ещё я играть в Red Dead Redemption 2 это лучшая игра чтобы этот странный киберпанк

  71. aleksei pashkov
    aleksei pashkov
    18 дзён таму

    братик хорошо снимаешь даже отлично ты лутшей но много рикламы теперь живи с этим

  72. Юлия Зародова
    Юлия Зародова
    19 дзён таму

    Поиграй в маленькие кошмары 2

  73. Глеб Менчий
    Глеб Менчий
    19 дзён таму

    Где видосы

  74. king a lion
    king a lion
    19 дзён таму

    Кто знал что добряк лысая барашка 🤣🤣🐑🪒

  75. Byratino God
    Byratino God
    19 дзён таму

    Бобряк может попробуешь поиграть в любую часть far cry а?

  76. soko324
    soko324
    19 дзён таму

    Все персонажи такие тупые, потому-что в 2077 отменят школу. Я жду 2077.

  77. Сергій Кучер
    Сергій Кучер
    19 дзён таму

    На пс4 игра нормальна как на компе

  78. Mashonka7777 Мошонкович
    Mashonka7777 Мошонкович
    19 дзён таму

    обзор на тушенку из котиков зделай

  79. Maks о_0 :з
    Maks о_0 :з
    19 дзён таму

    Походу все баги пофиксят только к 2077 году

  80. SLORPIL
    SLORPIL
    19 дзён таму

    Го ролик по жо жо а имено стил бол ран

  81. Мишаня gamer
    Мишаня gamer
    19 дзён таму

    Ты больной рs4 лучшая для меня приставка ты просто не умеешь играть

  82. таинственный человек
    таинственный человек
    19 дзён таму

    Скиппи: Пам пам пидам пам пидам

  83. Zahar O.
    Zahar O.
    19 дзён таму

    Якщо в відео немає реклами то відео реклама, а в нашому случии реклама в рекламі

  84. xsponat
    xsponat
    19 дзён таму

    8/10?????? Пойду установлю на ПК, ибо консоль это пздц, не иначе

  85. Chillwdog
    Chillwdog
    19 дзён таму

    Го во звод?

  86. Владимир Савчук
    Владимир Савчук
    19 дзён таму

    подписивайтесь все на канал пожалуста

  87. Jackob Stoun
    Jackob Stoun
    19 дзён таму

    Когда новое видео.

  88. Екатерина Островская
    Екатерина Островская
    20 дзён таму

    ГДЕ ВИДЕО

  89. вадим шарипов
    вадим шарипов
    20 дзён таму

    раскажи про знакомство с панкшоу

  90. lol wekago
    lol wekago
    20 дзён таму

    че так обленился? ааа!!!

  91. Arwin ._.
    Arwin ._.
    20 дзён таму

    Мука так и знал реклама

  92. Александр Ткач
    Александр Ткач
    20 дзён таму

    Эта битва не на смерть а насмарк

  93. Андрей Ларенцев
    Андрей Ларенцев
    20 дзён таму

    Не согласен, игра говно, никому не советую играть, только растроитесь...

  94. sqd gh
    sqd gh
    20 дзён таму

    Хеммм... Я хотел бы увидеть эпизод с родителями Лёши (особенно с мамой). P.s залайкайте чтоб Добряк увидел

  95. Дмитрий Комаров
    Дмитрий Комаров
    21 дзень таму

    сделай обзор на Splatoon пж

  96. Sanchez
    Sanchez
    21 дзень таму

    еще один нытик!

  97. Дана Берёзовая
    Дана Берёзовая
    21 дзень таму

    Ждала обзора этой игры

  98. Russian Skills
    Russian Skills
    21 дзень таму

    Где обзор на Вальгаллу!?!??!?!?!??!??!?!??!??!??!?! (ассасинов)!?!?!?

  99. игрок не известен
    игрок не известен
    21 дзень таму

    А можно мне готовки от тебя и ещё сайбер панк я за 3 дня прошёл

  100. Саша Коделянц
    Саша Коделянц
    21 дзень таму

    а у меня скачалась игра нол 2-е проблемы не заходится так как пк слабый+мне 9 лет!